консультации психолога

11.11.12-30

Именно в атмосфере принятия и безопасности появляется возможность для раскрытия творчества. Наличие большого количества механизмов сопротивлений препятствует творческому контакту у детей. Важным было проработать сопротивления, мешающие взаимодействию. Работа с ретрофлексией, проекцией, интроекцией проводилась мной практически на каждом занятии. Я проводила мини-сеансы с детьми, направленные на работу сопротивлениями. Наличии сопротивлений провоцирует срыв контакта и тогда, участники остаются неудовлетворенными, а ситуация незаконченной. Сопротивление является одной из форм контакта. Обычно, у каждого из людей, есть своя «любимая» форма сопротивления, соответствующая тому или иному типу поведения. В процессе работы с детьми, как правило, проявлялось то сопротивления, которое было у ребенка ведущим.

психолог консультацииИ , на каждую ситуацию ребенок реагировал так, как будто ситуация одна и та же, не замечая отличий и не внося в ситуацию ничего нового. В этих случаях я обращала на это свое внимание и проводила, по возможности, терапевтические мини-сеансы. Дети учились осознанно сосредотачивать свое внимание ( находится « здесь и сейчас»), развивали свою фантазию ( осознавая и выражая ее) в обстановке принятия и безопасности. В совокупности все это работало на развитие личного творчества каждого участника процесса. Часто настроение у детей поднималось в процессе занятий. И тогда наша совместная работа двигалась успешней.

консультации психологовВо время проработки проекций дети смогли лучше понимать и чувствовать себя и своих партнеров. Дети научились творчески подходить к своим воспоминаниям, опираться на свои чувства, ощущения, осознавать свои возможности и творчески их использовать. Кое-что из того, что мы делали на занятиях, дети сравнивали с волшебством. Это был очень позитивный образ для нашей деятельности и для каждого ребенка в отдельности. Мне нравилось развивать с детьми тему волшебства, чуда и творчества. Все это подводило их к желанию экспериментировать, осознавать и использовать свои возможности. Упражнение на сценическое общение стало хорошим челноком в реальное общение детей и помогло в прояснении того, что мешает контакту. Дети сняли фильм, приняли активное участие в организации праздника, связанного с показом. Увидев себя на экране, дети остались довольны собой. Все это служит формированию у них само - поддержки в дальнейшей жизни. И как следствие приводит к большей творческой адаптации в иных жизненных ситуациях. Дети стали более гибкими, уверенными, экспрессивными, творческими и, надеюсь, счастливыми.

0
0
0
s2smodern
powered by social2s

Политика конфиденциальности и защиты информации

Записаться на прием звоните +7 (343) 290 30 94 или оставьте заявку в форме Мы перезвоним Вам в течение 30 минут (в рабочее время)


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не публикуем Вашу контактную информацию не передаем третьим лицам. Мы не занимаемся рассылкой спама, нам это не интересно. Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы, подберет удобное время для записи на консультацию

Заказать обратный звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено