консультация психолога онлайн бесплатно

11.11.12-27

Предлагаю детям подумать о том какие игры они могут провести.

А.: я предлагаю игру с соревнованием.

Я : Постарайся подробней объяснить, что ты имеешь ввиду..

А.: Я не знаю точно, какую игру, мне кажется важно, чтобы можно было побегать и посоревноваться..

Я : Поняла тебя…

Б.: Я знаю такую игру. Бег в мешках! Двоим желающим мы даем по большому мешку. Они в них залазят, и в них бегут к финишу. Победитель получает приз!

Я : Мне нравится. Ребята, как Вам? ( Дети ,в большинстве, соглашаются, что игра нравится. Есть и те, кто как-то равнодушен к теме. Вижу, что одна из девочек поджала губы. Возможно ретрофлексия, связанная с нежеланием играть в эту игру. )

Я : Нам нужно провести две игры. Предлагайте варианты, а потом уже будем выбирать из этих вариантов, то, что будем проводить. Как думаете, в «Бег с мешками» все захотят играть? ( хочу все таки прояснить эту ситуацию, поэтому немного провоцирую ее)

К.: Я бы не стала …( говорит обиженно, голос тихий, дыхание сдерживает)

Я : К., я слышу, что ты не хочешь играть в эту игру..

К.: Не хочу! У меня платье красивое. Я в нем не полезу…Да и бегать не люблю..

Я : Хорошо, что ты сказала об этом. Наверняка, будут еще ребята, которым не подходит эта игра.

М-.: Мне тоже неудобно в платье так играть..

Я: Ситуация….Получается , что девочкам не очень это удобно. а девочек много будет. Наверняка все нарядные….Девочки, может у Вас есть идеи по поводу игры, которая вам бы пошла?

К.: У меня идея! «Соревнование мыльными пузырями». Желающим дать пузыри и пускать на дальность. ( оживилась, стала жестикулировать, глаза загорелись)

Т.: Нормальная игра и простая. То, что нужно. Правила легко объяснить.. Мне нравится.

психотерапия онлайнМ.: Мне тоже эта нравится… ( все недовольные первой игрой выражают одобрение)

Я : Отлично. Мне нравится замечание про простоту правил! Долго слушать их в шуме сложно. Это важный момент. Какие еще варианты у кого есть ?

С.: Я предлагаю «Эстафету с воздушными шарами». Для игры нужно набрать две команды. Каждой команде дать по шарику. Задача команды донести воздушный шар до противоположной стены и обратно, затем передать следующему участнику своей команды. Делать это нужно - не держа шарик в руке. Призы выдаются, той команде, которая быстрее закончила эстафету.

Я: Интересная игра. Мне нравится! Еще есть предложения?

А.: У меня есть предложение. Вообще-то, в этой игре участники сидят, но я думаю, что стоя тоже получится провести. Называется «Славная кошечка». Желающие встают в круг. Лучше если в игре будет много народа, но начать можно и с четырех человек. Тот , кто кошечка стоит посередине. Затем, «кошечка» обходит всех участников и ластится к каждому, мяукает, просит покормить и погладить ее. Каждый гладит или кормит. Тот, кто первый засмеется или улыбнется, сам становится кошечкой.

Я : Интересно, я не знала про эту игру….Возьму на заметку для себя!

П.: Я вспомнил интересную игру. Мы на выездной программе играли в нее. Нужно два мешочка с крупой. Выходят два добровольца. Им на головы кладутся мешочки. Их нельзя придерживать руками. Один участник- охотник, другой заяц. Охотник должен поймать зайца. Заяц убегает. Все это с мешочками на голове. Очень весело получается. Бежать непросто!

Я : Думаю, это , действительно весело, и не так то просто! Ребята, еще есть предложения? ( Больше предложений не поступает.) Тогда предлагаю Вам из этих вариантов выбрать две игры, которые будем проводить. Как будем выбирать?

М.: Давайте каждый напишет на листочке две игры которые ему понравились и положит в круг. Те игры, которые понравились всем больше всех и выберем.

А.: А я еще предлагаю выбирать из тех игр, которые другие предлагали, а не свою игру, так честнее.

Я: Есть еще варианты голосования?

консультация психотерапевта онлайн бесплатно

П.: Можно список игр сделать для каждого, а напротив каждой игры ставим от одного до пяти баллов. Потом посчитаем баллы каждой игры, и выберем две, где больше баллов. ( Тут ребята начали говорить о том , что последний вариант голосования нравится им. Решаем, что каждый пишет список, ставит баллы. Игру, которую предлагал сам, оцениваешь на три балла. Дети решили, что так честнее. Проводим голосование. Побеждают игры : « Соревнование мыльными пузырями» и «Бег в мешках». Почти все ребята в процессе приходят к тому, что игры должны быть простыми, и сразу может быть сложным для ведущего игр, набрать одну или две команды. Ведь , большинство детей на показе не знакомы между собой.)

Я : Итак, раз с играми мы определились, то теперь у нас вопрос : Кто будет проводить игры. Кто хочет ? (Заявляют ,о своем желании быть ведущими, двое мальчиков: А.и С.)

П.: Света, у нас ведь две игры. Значит, двое ведущих. Они уже вызвались. А я тоже хочу проводить..

Я : Хорошо, что ты сказал об этом. Игры две, но это не значит, что только два человека проводят игры... ( еще двое ребят говорят о том , что тоже хотят проводить игры)

Я : Здорово, что у нас столько желающих! Какие есть варианты, чтобы вы все желающие могли поучаствовать в проведении игр?

П.: по очереди..

Б.: еще игру придумать..

А.: помогать ведущему на финише. Призы выдавать.

Я : Ребята, у нас уже куча вариантов! Нам осталось выбрать самый удобный для всех. В процессе дальнейшего обсуждения, дети решают, что на каждую игру по двое ведущих. Один объясняет правила, второй в конце вручает приз. Также есть еще двое желающих, которые сменят первых двух ведущих ( тех, кто объяснял правила в начале), через пятнадцать минут или раньше, если это потребуется. После этого я предлагаю ребятам представить ситуацию с проведением игр в кинотеатре, и организовать проведение одной игры в нашей группе. Двое ребят становятся ведущими. Остальные ребята прогуливаются по «Фойе». Выдаю ведущим необходимый инструментарий для проведения игр.

Я : Итак, сейчас мы сыграем этюд на тему проведения игры в кинотеатре.. Двое ведущих выходят проводить бег в мешках, а остальные прогуливаются по фойе. .Начинаем… ( А.и Ж. готовят пространство для проведения игры. Остальные дети болтают, прогуливаются, вообщем , занимаются своими делами.

0
0
0
s2smodern
powered by social2s

Политика конфиденциальности и защиты информации

Записаться на прием звоните +7 (343) 290 30 94 или оставьте заявку в форме Мы перезвоним Вам в течение 30 минут (в рабочее время)


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не публикуем Вашу контактную информацию не передаем третьим лицам. Мы не занимаемся рассылкой спама, нам это не интересно. Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы, подберет удобное время для записи на консультацию

Заказать обратный звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено