• Главная
  • Архив
  • Терапевтические отношения. Французский Гештальт Институт Часть 5
бросил муж

11.11.12-26

С.: Часто…Я не ругаюсь в ответ…Никогда….

Я: Ты никогда не ругаешься в ответ.

С.: Что я дурак что ли, так себя вести. Так только невоспитанные люди себя ведут.

Я: Я согласна с тобой в том, что сразу кричать и ругаться неуместно в этой ситуации. А каким образом ты без крика и ругани, как воспитанный человек, можешь показать официантке, что ситуация тебе не приятна?

С.: (задумывается) Не знаю…

Я : Ребята, может у вас есть идеи?

А.: Можно просто официантке спокойно сказать, о том что не нравится..

Я : Я согласна с тобой!

П.: Я бы сказал : « Поставьте, пожалуйста, мой стул, он мне еще нужен !»

Я : Хороший вариант, П. С. как тебе эти предложения?

С.: Мне нравятся…Тут и не кричишь, и не ругаешься!

Я : Я предлагаю тебе попробовать сыграть вместе с официанткой этот эпизод еще раз сейчас. Варианты у тебя есть…Можешь, свой придумать….Как тебе мое предложение?

С. : Я согласен ! ( Выходит на сцену, вместе с официанткой. Повторяется сцена с «вырыванием стула».)

Вернуть любимогоС. : (удерживает стул рукой и строго говорит официантке) : « Оставьте, пожалуйста, мой стул. Я сам его скоро освобожу! Мне неприятно, что Вы вырываете его!» ( официантка извиняется и уходит, С. расправляет плечи и довольно улыбается)

Я : Как ты сейчас себя чувствуешь?

С.: Просто отлично! Мне нравится! Всегда теперь буду говорить , если мне что-то неприятно. Официантка то, ушла и даже , вроде, не злилась дальше! ( плечи расправлены, голова поднята, дыхание ровное, палец не «ломает»)

Я : (обращаюсь к девочке, которая была официанткой). М., как тебе, что С. сказал, что ему не нравится?

М.: Мне нормально…Я, действительно, перестала злиться после этого. Стул расхотелось вырывать. Мне то хотелось, что бы он смотрел на меня. Вот я и бесилась.

Я : Мне тоже эта сцена понравилась. Она была какая то живая, стала интересней и насыщенней.

А теперь мы можем вернуться к тому, чтобы сыграть иначе сцену знакомства. Те, кто хочет попробовать, могут выйти в круг, чтобы договориться. В процессе выполнения данного упражнения мной была проведена работа с разными сопротивлениями ( ретрофлексия агрессии, интроекция). Проработка сопротивлений всегда повышает качество контакта с самим собой, а также с окружающими нас людьми. Данное упражнение не только способствовало пониманию, что такое сценическое общение, но и само по себе являлось хорошим челноком в реальное общение между детьми. Также, в процессе упражнения, ребята начинают спокойней относиться к наличию конфликтов. Дети начинают понимать позитивную роль конфликта. Они не бояться вступать и разрешать конфликты. Все это, безусловно , способствует развитию творчества у детей. С. понял, что выражение недовольства вполне может проходить без крика и ругани. Думаю, что теперь, он сможет показать свое недовольство корректно, не сдерживая свою эмоцию. Это улучшит качество его общения с окружающими людьми. Также, ребенок получил опыт, того, что обратная связь про его « не нравится» остановила дальнейшую агрессию в его сторону. Следовательно, таким образом, он сам участвует в формировании для себя безопасной атмосферы.

Занятие №9 За день до проведения Фестиваля достижений

Работа с ребятами в рамках блока «Фестиваль достижений» включает себя не только процесс снятия фильма, но и получение детьми опыта, связанного с проведением праздничного мероприятия. В нашем случае, группе было поручено организовать и провести игры для других детей, которые будут находиться в фойе кинотеатра, перед показом. Для этого я решила некоторым образом смоделировать подобную ситуацию в процессе нашего занятия. Не секрет, что огромное количество народа в кинотеатре служит дополнительным стрессом для ребят. Хотелось подготовить их к этой обстановке. Хорошо, если дети заранее будут иметь некоторое представление о том, как все будет проходить, и их волнение в связи с этим пониманием будет меньше.

вернуть мужа психологиИ тогда в самом процессе показа дети будут менее зажаты, более уверенны и как следствие смогут творчески адаптироваться к большому количеству новизны в этот важный для них день. Для начала нам с детьми нужно понять и выбрать игры, которые дети будут проводить. Затем , нам нужно выяснить, кто из ребят готов активно участвовать в их проведении. Ну, и конечно, дети должны получить некоторое представление о том, как им проводить уже выбранные игры, с чем они могут столкнуться в процессе проведения.

0
0
0
s2smodern
powered by social2s

Политика конфиденциальности и защиты информации

Записаться на прием звоните +7 (343) 290 30 94 или оставьте заявку в форме Мы перезвоним Вам в течение 30 минут (в рабочее время)


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не публикуем Вашу контактную информацию не передаем третьим лицам. Мы не занимаемся рассылкой спама, нам это не интересно. Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы, подберет удобное время для записи на консультацию

Заказать обратный звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено