возврат мужа

11.11.12-24

Главное, что упражнение вызвало интерес, и все захотели обязательно попробовать что-нибудь вспомнить. Энергия в группе очень выросла после П. успеха. Дети сказали, что все это напомнило им волшебство. А волшебником хочет побыть каждый. Я волшебник, и значит, я могу творить. Волшебник – это творец, у которого нет ограничений. Это очень позитивный образ, для наших съемок..

Хочется развивать с детьми тему волшебства, чуда и творчества. В связи с этим, я вспомнила, как когда-то я начала проходить личную терапию. Сколько радости и восторга у меня вызывали ситуации, в которых я, порой, чувствовала себя волшебницей. Именно тогда, я впервые начала видеть волшебство вокруг себя. Жизнь стала вдруг интересной. Очень важным , на мой взгляд, в этом упражнении было - тренировка и опора на эмоциональную сферу детей, появление у них интереса и желания экспериментировать и пробовать, осознавать свои возможности и творчески их использовать ).

Занятие № 8 Упражнение на сценическое общение. Фрагмент

Целью данного упражнения является получение опыта сценического общения. Сценическое общение практически ничем не отличается от нашего обыкновенного общения. Просто общение на сцене проходит ярче и интенсивнее. Зрителю интересно, когда на сцене происходят события.

  • Как общаются люди?
  • Интересно или нет?
  • Что такое вообще общение между людьми?
  • Чем отличается сценическое общение от простого человеческого общения?
  • Что мешает сценическому и просто человеческому общению?

На все эти вопросы ребята смогут найти ответы после выполнения данного упражнения. Это упражнение является еще и тренировочным, в рамках нашего собственного фильма. В нашем сценарии тоже есть сцена в кафе. Образ персонажей и их реплики, также придумывается ребятами на месте экспромтом. Инструкция :

как вернуть любовь мужа

Я: Ребята, предлагаю выйти на сцену трем желающим и разыграть сцену знакомства в кафе. ( В нашем фильме тоже как раз будет сцена в кафе). В сюжете задействованы три человека: двое знакомятся в кафе, там же еще находится официантка. Те, кто не задействованы в сценке - воссоздают атмосферу кафе: ставят столики, стулья и все , что для этого требуется на Ваш взгляд. Еще нам нужен оператор, который снимет все на камеру, которую я ему дам. Выходят К., С., М., А. К и С незнакомы (по заданию). Они и будут знакомиться. М. - официантка кафе, в котором знакомство будет происходить.

Вместе с остальными ребятами создают атмосферу кафе. Затем, усаживаются смотреть.

А. снимает на камеру. М. вытирает стаканы, сидя на стуле. В кафе шумно влетает К.. Она садится за один из столиков, достает свой телефон. Начинает сосредоточенно в него смотреть. Официантка ждет, сидя за стойкой. В какой- то момент начинает поглядывать в сторону К.. К. не смотрит на нее. Смотрит в свой телефон. Официантка не выдерживает и , наконец, направляется к К.

М.: Здравствуйте. Что будете заказывать? ( говорит серьезно, не улыбается)

К.: Кофе. (говорит тихо, не отрываясь от телефона)

М.: Нет кофе. ( звучит грубо )

К.: чаю… (говорит еще тише, продолжая не поднимать глаз)

Официантка пишет, затем энергично и молча уходит. В кафе входит С. Садится за другой стол. Тоже достает телефон. Подходит официантка.

С.: Это кафе «Аист»?

М .: Нет, «Прибой»!

С.: Чаю , пожалуйста.( Говорит тихо. Затем утыкается в телефон и начинает играть).

Зрители в зале начинают скучать. Вижу это по явному снижению внимания к происходящему, тихим разговорам между собой. Возвращается официантка. Разносит всем чай. ( Все происходит без контакта глаз). Официантка уходит. Через 3 минуты возвращается.

М.: Кафе закрывается! ( Молчание. Тишина. Позы посетителей сохраняются по-прежнему напряженные. При этом, оба продолжают смотреть в свои телефоны.) Официантка начинает убирать стулья на столы. Доходит до посетителей. Буквально вырывает стулья из- под них. (И тут зал оживился ! Энергия среди зрителей явно выросла . Им стало интересно происходящее. Назревает конфликт между официанткой и посетителями). Посетители уступают стулья. Но не уходят. С. неуверенно подходит к К.

С.: Здравствуйте…..(голос тихий, смотрит в пол, поза статична)

К.: Здравствуйте…. ( голос также тихий, одной рукой держит себя за другую) (После этих слов - дети замолчали. Их молчание стало затягиваться. Возникла долгая пауза. Этюд я остановила. Я предложила детям посмотреть то, что мы сняли на камеру, и поделиться впечатлениями актеров и зрителей на шеринге, после просмотра.)

как вернуть мужаЯ: Трудно было общаться?

М.: Мне нет.

К.: Очень!

С.: Трудно!

А. : К и С. все время играли в телефон. Долго – жуть. ( говорит спокойно и тихо, дыхание зажатое, рукой дергает себя за кофту, заметное напряжение в области рта, возможно ретрофлексия злости).

Я.: Что ты чувствовал в связи с этим?

А.: Скучно мне стало. И досадно. ( говорит спокойно)

0
0
0
s2smodern
powered by social2s

Политика конфиденциальности и защиты информации

Записаться на прием звоните +7 (343) 290 30 94 или оставьте заявку в форме Мы перезвоним Вам в течение 30 минут (в рабочее время)


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не публикуем Вашу контактную информацию не передаем третьим лицам. Мы не занимаемся рассылкой спама, нам это не интересно. Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы, подберет удобное время для записи на консультацию

Заказать обратный звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено