• Главная
  • Архив
  • Терапевтические отношения. Французский Гештальт Институт Часть 5
найти психотерапевта в екатеринбурге

11.11.12-16

Думаю, этот опыт способствовал формирования фундамент для дальнейших экспериментов в его жизни.

• Расширение навыков коммуникации через участие в совместной творческой деятельности .

(ребята были больше настроены договариваться и обсуждать. Проект был общий, и все понимали - как важно договориться. Хотя накладки, безусловно, были. Например, все договорились прийти в той одежде, в которой снимались в одно из занятий. А. про это забыл и пришел в другой .Я отметила, что дети не стали обвинять его, а стали размышлять, как быть в этой ситуации, чтобы не потерять съемочное время. Хотя ,к тому времени, мы прилично выбивались из графика). Планируемый результат:

  • Расширение навыков коммуникации для участия в совместной творческой деятельности.
  • Позитивное представление о себе, через достижение результата в творческих заданиях; (дети в шеринге сказали, что довольны тем, как они снялись и нравятся себе).
  • Разнообразные способы творческого самовыражения;
  • Навыки планирования и организации процесса;

Мы с детьми планировали количество съемочных дней и приблизительный род деятельности. Правда, частенько приходилось что-нибудь менять и придумывать иначе, чем планировали до этого. Это импонировало гештальт-подходу, поэтому я не очень волновалась, хотя и это тоже со мной случалось.

Фестиваль Достижений 2012 года проходил в один из воскресных весенних дней в Доме Кино. Были сделаны афиши от каждой группы детей, снимавшей фильм. Зал и фойе были украшены этими афишами и воздушными шарами. Также были организованы игры для детей и родителей, пока все собираются.

консультация психолога бесплатноВедущими фестиваля были ребята из старшей группы. Атмосфера была очень теплая и праздничная. Многие родители были растроганы, посмотрев фильмы, которые сняли дети. Фильмы затрагивали важные темы. Одна из старших групп сняла фильм про компьютерную зависимость. Младшие ребята сняли потрясающий фильм на тему выбора профессии. Дети с моей группы сняли фильм про чувства.

Но, конечно, не все было гладко. Как я уже писала ранее, не все дети выражают желание снимать фильм. Помимо той группы, про которую я сейчас пишу в дипломе, у меня еще была группа с аналогичной программой для детей 7 лет. Так вот именно в этой группе детям не хотелось снимать фильм. Им было не интересно это в силу возраста, и сложно в силу того, что все ребята подобрались в группе гиперактивные. Они не могли удерживать свое внимание длительное время. А для съемок это было необходимо. И вот передо мной встал вопрос: Что делать ? Мне как гештальт – психологу важно в своей работе ориентироваться именно на потребность группы. Но ведь я еще и работаю в «Компании», руководство которой заранее планирует этот проект, рассказывает о нем родителям детей, пришедших на тренинг. Также, это является определенной рекламой для привлечения потенциальных клиентов.

Вообщем, фильм в этой группе я тоже с детьми сняла. Хотя не просто это было. Я просто снимала наши занятия на камеру… А потом, смонтировала фильм и придумала ему подходящее название. Вот так порой приходится выкручиваться, чтобы не усложнять ситуацию… И, конечно, не идти вразрез со своей внутренней философии. Это было проявление как раз уже моей творческой адаптации.

3 Практическая часть.

В своей практической части я привожу некоторые фрагменты моей работы с ребятами, во время, отведенное для съемок фильма, в рамках блока «Фестиваль достижений».

хороший психотерапевт в екатеринбургеЗанятие № 3. фрагмент шеринга

На прошлых занятиях был выбран сценарий , который предложила Д. На этом занятии в группе был проведен шеринг, посвященный обсуждению проекта. Я уделила внимание вопросу : каким образом каждый из ребят будет участвовать, какую свою потребность каждый будет реализовывать. Для этого в процессе шеринга дети осознавали, что кому хочется делать.

Я повесила в группе флипчарт, на котором в процессе обсуждения я фиксировала желания, которые каждый из детей смог понять. Я делала это для того, чтобы дети не забывали то, о чем говорили впоследствии. Ведь именно осознавание и удовлетворение собственной потребности позволяет обратиться к творчеству внутри себя. Итак, цель занятия: Осознавание собственной потребности и взятие на себя ответственности за личный вклад, понимание того, что реализация проекта возможна только при личном вкладе каждого.

0
0
0
s2smodern
powered by social2s

Политика конфиденциальности и защиты информации

Записаться на прием звоните +7 (343) 290 30 94 или оставьте заявку в форме Мы перезвоним Вам в течение 30 минут (в рабочее время)


Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не публикуем Вашу контактную информацию не передаем третьим лицам. Мы не занимаемся рассылкой спама, нам это не интересно. Наш специалист перезвонит Вам и ответит на все вопросы, подберет удобное время для записи на консультацию

Заказать обратный звонок

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено